Аксессуары Мода и Стиль

Три бренда кожаных аксессуаров, которые точно не выйдут из моды

Одни марки быстро приходят на рынок и так же быстро уходят из моды. Другие же держатся год от года, расширяются и не устаревают.

Мы расскажем о зарубежных и российских брендах, которые смогли остаться актуальными годы и десятилетия. За каждым из них стоит своя история успеха.

Беллрой

Бренд Беллрой возник 10 лет назад. Идея новой модели кошелька зародилась у друзей из Австралии за кухонным столом, во время обсуждения идей из блога и обсуждения дизайна продуктов. Дизайнеры решили показать миру, что кошелек может быть изготовлен из тонкой кожи и при этом оставаться функциональным. Так появился первый дизайн продуктов бренда — Slim Sleeve.

Уже в августе 2010 года линейка дизайнов расширилась: вместо одного их стало пять. Все кошельки бренда в тот период были созданы для того, чтобы люди всегда могли носить их собой. Они были маленькими, тонкими, с отличной защитой и функциональностью.

В 2012 году продукция Беллой начала продаваться в более чем 1200 магазинов по всему миру. Это стало возможным после подписания контракта с первым международной розничной компанией. Этот ритейлер по-прежнему продолжает сотрудничество с брендом. В 2013 году представители Беллрой участвовали на своей первой международной выставке в Лас-Вегасе.

В сентябре 2013 производство кошельков бренда было расширено. В 2015 году компания расширяет ассортимент своих аксессуаров и начинает продавать не только кошельки. Бренд поддерживает кампании по решению социальных и экологических проблем. Так, кроме кожаных вещей, у Беллрой появились поясные сумки из пластика вторичной переработки. На все изделия бренда дается трехлетняя гарантия.

История бренда hardgraft

Путь этой компании начался еще в 2007 году, а название бренда появилось от староанглийского слова, означающего трудную работу. Первым продуктом стал чехол для ноутбука, созданный по самостоятельно разработанной концепции и сшитый вручную. Фотографии чехла разлетелись по всему интернету после того, как их опубликовали его создатели.

С того времени все представители бренда стараются, чтобы их дизайн был неподвластным времени. Для аксессуаров используется итальянская кожа традиционной растительной выделки. Производители гарантируют, что при аккуратном использовании их аксессуары будут служить очень долго. Компания hardgraft выпускает обувь, сумки и другие кожаные аксессуары в классическом стиле.

Все цвета, которые использует бренд, имеют свое значение. Характерные цвета бренда — меланжевый серый и коричневый. Их сочетание стало визитной карточкой компании. Оно представлено в разных текстурах и появляется в каждом новом продукте бренда.

Читайте также:
В чем встречать Новый год 2021: что надеть, какой цвет выбрать и что сейчас в моде

Небольшая бирка красно-белого цвета, которую покупатель может обнаружить практически на каждом аксессуаре данного бренда, имеет скрытое значение. Она символизирует Австрию — страну, в которой в 2002 году познакомились создатели бренда. Но сами основатели родом из Англии, как и эстетика всего бренда. hardgraft создает лаконичные, консервативные и дорогие аксессуары.

Представители бренда подчеркивают, что их аксессуары далеки от демократизма, но считают это нормальным: для своих покупателей они являются идеальным брендом. У компании есть поддержка для покупателей и в течение 6 месяцев после покупки производители обязуются починить созданные ими вещи, если с ними случилась неприятность.

История бренда Верфь

Это молодая компания, создающая кожгалантерею среднего ценового сегмента в Санкт-Петербурге, из кожи российского производства. Сам бренд появился в 2015 году. Самым продаваемым стал товар, выросший из идеи папки-системы для хранения морских документов. Основателей Верфи придумали ее еще в 2012 году.

Дело в том, что морские документы могут быть самых разных, в том числе нестандартных форматов. Носить их с собой, даже в одной стандартной папке, трудно и неудобно. А однажды мама одного из основателей собрала все семейные документы в папке моряка, и ей очень понравился порядок в них. Так идея папок для документов моряка легла в основу папок «Дела семейные».

Основными ценностями компании выступают:

  • долговечность,
  • профессионализм,
  • функциональность,
  • люди и отношения.

Создатели компании Верфь стараются следовать этой концепции создают удобные, функциональные продукты и качественные продукты. Так появилась пожизненная гарантия на все аксессуары, выпущенные брендом Верфь.

Компания активно развивается. Этому не помешала даже пандемия: бренд уверенно вышел на российский рынок и активно продвигается за пределами страны. Большинство аксессуаров бренда изготавливаются из натуральной кожи. Главное в работе бренда — использование качественных материалов, внимание к деталям и поиск необычных функциональных решений. В производстве компания учитывает пожелания покупателей.

Почему бренды становятся престижными?

На этот вопрос есть простой ответ: все престижные бренды отвечают не только за дизайн и функциональность товаров, но и за то, чтобы потребитель доверял бренду и вернулся к нему. Ответственность за все свои действия, активная поддержка покупателей, высокое качество изделий и длительная гарантия на них привлекают клиентов, которые остаются с брендом надолго.

Написать комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.