Можно ли перевести пациента в другую больницу, если лечение не помогает?

перевести пациента в другую больницу

Далеко не всегда пребывание в стационаре идет на пользу здоровью пациента. Нередко и сам он, и его родственники, отмечают, что назначенные врачом процедуры не приводят к улучшению самочувствия, а порой даже сопровождаются развитием нежелательных реакций и осложнений.

И, хотя закон наделяет граждан правом на выбор лечебного учреждения, стационарное лечение – это не тот случай, когда можно с легкостью отказаться от помощи докторов и обратиться в другую больницу. В регионах зачастую поблизости не оказывается другого стационара, и даже при его наличии, оформление необходимых документов и транспортировка больного сопровождаются множеством проблем.

Одним из лучших решений в такой ситуации станет обращение в медико-сервисную службу, которая выступает в роли посредника между пациентами и лучшими клиниками страны – так, как это делает Центр комплексной медицины. При помощи такого диспетчера перевод пациента в другую больницу не составляет большого труда.

Что входит в задачи диспетчерских центров?

Сотрудники медико-сервисной службы берут на себя решение всех вопросов, связанных с переводом больного в новый стационар. В число их задач входит:

  • Поиск лечебного учреждения нужного профиля, с более высоким уровнем оказания услуг. Это может быть клиника, которая давно специализируется на лечении конкретной болезни, или имеет более современное и технологичное оборудование, применяет инновационные методы лечения, обладает патентами в нужной области медицины. Иными словами, для конкретного пациента подыскивается самое лучшее решение его проблем со здоровьем. При необходимости, в этом поиске принимают участие доктора узкой специализации, хорошо разбирающиеся в специфике заболевания. При выборе клиники учитываются также и финансовые возможности больного. Все предложения обсуждаются с ним самим или с его родственниками.
  • Заключение договора на оказание платных услуг в выбранной клинике. Подписание договора служит гарантией того, что больного примут в больнице, что для него найдется койко-место, и сразу с момента поступления ему будет оказана медицинская помощь в необходимом объеме. Для удобства, одновременно с оформлением договора для пациента открывается счет-депозит, на который перенаправляется фиксированная сумма денег. С этого счета будет списываться оплата за выполненные процедуры, пребывание в больнице, лекарственные средства и т.д. Чтобы все расходы были оправданны, сотрудники диспетчерской службы отслеживают каждый счет и оценивают целесообразность сделанных назначений.
  • Транспортировка пациента в стационар. Нередко больные, находящиеся на стационарном лечении, не имеют возможность самостоятельно добраться до другой больницы. В этом случае диспетчер организует транспортировку как машине скорой помощи, реаномобиле или санитарной авиации, в зависимости от тяжести состояния пациента и расстояния, которое ему необходимо преодолеть.

Как обратиться в центр за помощью?

Чтобы организовать перевод в одну из столичных клиник, достаточно сделать звонок в медико-сервисную службу или заполнить соответствующую заявку на сайте. Сотрудники центра сами зададут уточняющие вопросы, объяснят, какие документы понадобятся для осуществления перевода, предложат ознакомиться с договором в электронном виде.

Как правило, с момента обращения в центр до перемещения больного в новый стационар проходит не более одного – двух рабочих дней. А при экстренной необходимости, проблема решается в течение нескольких часов.

Top