Большая тележка = большие траты.
Пустое пространство тележки вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее пространство заполнить.
Огромные зеркала в магазинах готовой одежды — тонкий расчет
Проходя мимо зеркала, никто не может устоять перед искушением бросить взгляд на собственное отражение.
Нет такого человека, который на 100% был бы доволен своим внешним видом. Решение приходит мгновенно — нужно срочно что-то купить.
Нет разницы
Нет никакой математической разницы между одной футболкой за 100 руб. и тремя за 299 руб.! На деле мы впустую тратим 200 руб.
Импульсивные покупки
По пути к кассе покупателей подстерегают различные преграды — в буквальном смысле слова. То тут, то там мы натыкаемся на большие коробки с ходовым товаром.
Продавцы знают, что покупатель более склонен совершать импульсивные покупки, если товар выставлен прямо на дороге.
Лабиринт
Наиболее востребованные продукты — молоко, хлеб, сыр — магазины часто располагают в самом дальнем углу помещения.
Эти товары нужны практически всем, но, пока вы до них доберетесь, вы наверняка увидите много чего еще.
Немного психологии
Придя в магазин одежды и окинув взглядом полки, мы бессознательно устремляемся не к аккуратным стопкам свитеров, а к вешалкам, которые выглядят немного беспорядочно.
Наше подсознание говорит нам о том, что именно там находится все самое интересное и стоящее. Между тем, беспорядок на вешалках устраивают сами продавцы.
Супер скидки
Знаменитые «финальные распродажи», «полные ликвидации» и «скидки в связи с открытием магазина» – это не более чем попытки магазинов избавиться от лежалого товара (и, надо сказать, они всегда приносят результат).
Запахи
Магазины и рестораны часто возбуждают аппетит клиентов вкусными запахами. Особенно возбуждают покупательское рвение запахи свежей сдобы и кофе.
Товары для детей
Товары для детей всегда лежат низко. Если не хотите истерик по поводу очередного «Киндер-сюрприза», сажайте детей на тележки.
Цена
Счастливо увернувшись от всех соблазнов и стоя около кассы, не спешите расслабляться! Ведь у вас перед глазами жвачки, шоколад, газеты и батарейки.
Если присмотреться внимательно, окажется, что цена товара на кассе немножко отличается от цены товара в зале. В пользу магазина, конечно.