Уют

Советы по выбору офисной мебели для персонала

Успех ведения бизнеса зависит исключительно от профессионализма персонала. Такое суждение в корне неверно. Невозможно добиться максимальной отдачи от подчиненных, если для них не созданы благоприятные условия для трудовой деятельности.

Сидеть в тесном, душном помещении за неудобным письменным столом, тем более вести деловые переговоры крайне сложно. Да и репутация фирмы вряд ли будет на высоком уровне, если клиенты во время дискуссии не имеют возможность полноценно ознакомиться с коммерческими предложениями и прайсами, расположившись на комфортном офисном диване или за удобным столом для переговоров.

Отрадно, что большинство руководителей осознают значимость выбора правильного мебельного гарнитура, как части имиджа компании. Приобрести современные, эргономичные рабочие уголки для персонала, а также другую офисную мебель по доступной цене предлагает https://www.millenium-mebel.ru.

5 шагов к созданию комфортных условий для работы

На рабочем месте человек проводит в среднем 8-10 часов, причем большую часть времени за компьютером. Этот фактор важно учитывать перед покупкой мебели. Гарнитур должен удовлетворять заявленным требованиям, быть функциональным и удобным в эксплуатации. От этого зависит производительность труда и рабочий настрой.

Требования, выдвигаемые к мебели для персонала, включают следующие пункты:

  • Надежные материалы – залог долговечности. Качеству сырья, комплектующих и сборке уделяется пристальное внимание. Письменные и компьютерные столы, стулья, кресла, стеллажи и шкафы используются в разы интенсивнее, чем мебель для дома. Поэтому прочность и устойчивость к износу выходит на первый план
  • Практичность обусловлена техническими характеристиками и функционалом. Приставные и трансформирующиеся конструкции, выкатные тумбы, возможность размещения дополнительной подсветки, аппаратуры и оргтехники позволяют по максимуму снабдить каждого члена команды всем необходимым
  • Дизайн и стиль – основа презентабельного внешнего вида. Экономить на ящиках и полках не стоит, равно, как и загромождать пространство. Первое, что оценивают посетители – обстановка. Если на рабочих местах порядок, значит и дела ведутся четко
  • Мебель призвана отражать концепцию фирмы, быть ее визитной карточкой
  • Универсальность – важный критерий, ведь зачастую столы и стулья кочуют из одного кабинета в другой. Например, при расширении штата, во время презентаций и конференций, или руководитель просто решил переставить мебель, тем самым обновив облик офиса. Комплекты должны сочетаться друг с другом и без труда дополняться другими модулями из этой или похожей серии.
Читайте также:
Как очистить швы между кафельными плитками - средства для отбеливания, обновления и от плесени

Как разместить мебель для персонала в офисе

Покупка мебельного гарнитура – полдела. Важно с должным вниманием подойти к расстановке изделий. В этом вопросе не обойтись без учета правил зонирования. Чтобы помещение или кабинет не получились похожими на офисы сотен других компаний, а имели свой неповторимый стиль, существует несколько полезных советов:

  • Мебель для персонала подбирается под форму и площадь комнаты;
  • Шкафы, стеллажи для официальных бумаг и канцелярии можно размещать не только по периметру, но и использовать в качестве перегородок;
  • Отдавать предпочтение модульным композициям, которые при необходимости легко дополнить другими элементами;
  • Островной вариант размещения рабочих зон в форме круга, квадрата, двух параллельных прямых, примыкающих друг к другу – смелое, нестандартное решение фирм, устремленных в будущее;
  • Выделить каждому работнику достаточно места для работы. По установленным нормам цифра варьируется в пределах 4 – 6,5 кв.м. на одного офисного служащего. Понятно, что не все предприятия могут соблюдать прописанные рекомендации. Поэтому производители мебели, учитывая эти параметры, постоянно модернизируют свои образцы, создавая улучшенные по функционалу модели.

Планируете покупку компактной и практичной мебели для персонала в офис, тогда переходите по ссылке.